Дистанционные задания на 19.03 и 20.03.2020 г. (5-8 классы)
5-А
Предмет
|
Задание
|
Русский язык
|
Обобщение, систематизация знаний по теме «Существительное»
С.76.Контрольные вопросы и задания
Упр.560, 561
Морфологический разбор имени существительных
С.79-80, п.100
Из упр.560 выбрать 5 существительных из предложений, сделать морфологический разбор.
Выполнить упр.562, 563
|
Литература
|
Пересказывать сказку «Двенадцать месяцев»
|
Математика
|
Повторить правила нахождения части целого и целого по его части. §.4.12. стр.208.
|
Английский язык
|
Повторить правила построения и употребления времени Present Simple.
|
История Отечества
|
Донецко-Криворожская советская республика. Практическая работа «Письмо товарищу Артему»
Выучить материал учебника с. , выполнить в тетради практическую работу – написать письмо товарищу Артему (объем - 1 страница), связать с событиями на Донбассе в 2014-2020.
|
5-Б
Предмет
|
Задание
|
Русский язык
|
стр.85 правило, упр.572, 573
упр.574,575
|
Литература
|
Пересказывать сказку «Двенадцать месяцев»
|
Украинский язык и литература
|
Павел Тычина. «Не був ти у наших краях!», «Гаї шумлять…»
Выразительно читать стихотворения, отвечать на вопросы к поэзиям по учебнику. По выбору одно стихотворение выучить наизусть.
|
Английский язык
|
Стр. 96 - 103 Повторение ранее изученного материала
|
Математика
|
Решение задач на совместную работу Решить задачи №962, 964
Решение задач с логической нагрузкой и на повторение. Повторить алгоритм решения
|
История Отечества
|
Донецко-Криворожская советская республика. Практическая работа «Письмо товарищу Артему»
Выучить материал учебника с. , выполнить в тетради практическую работу – написать письмо товарищу Артему (объем - 1 страница), связать с событиями на Донбассе в 2014-2020.
|
6-А
Предмет
|
Задание
|
Русский язык
|
Правописание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях
С.79-81., п.81.Выполнить упр.467, 470, 474-письменно
Притяжательные местоимения. Работа с текстом: рассуждение.
С.84, 85,параграфы 82, 83 Выполнить упр.476. 477, 480- письменно
|
Математика
|
№ 764,765 выполнить
|
Английский язык
|
Повторить грамматику темы 8;
Упр. 4, 5, с. 84 – выполнить письменно в рабочей тетради;
Упр. 1, 3, 6, с. 84 – выполнить устно. (Толстолык М.А.)
Повторить модальные глаголы – must/mustn't/can't, степени сравнения прилагательных (грамматический справочник – модуль 8) (Шурупова О.С.)
|
Биология
|
Параграф 12, написать конспект параграфа
составить ребусы по данной теме, подготовить сообщение "Съедобные грибы"
упр.1,2,3.4,5 стр.49
|
Информатика
|
Управление исполнителями с помощью команд и их последовательностей
Прочитать:[1] с.103-106
|
Трудовое обучение (девочки)
|
Продолжить работу над творческой работой.
|
Трудовое обучение (мальчики)
|
Тема: Выбор темы и обоснование проекта. Определение цели и заданий проекта. (составить план проекта).
|
6-Б
Предмет
|
Задание
|
Русский язык
|
Правописание НЕ и НИ в отрицательных местоимениях
С.79-81., п.81.Выполнить упр.467, 470, 474-письменно
Притяжательные местоимения. Работа с текстом: рассуждение.
С.84, 85,параграфы 82, 83 Выполнить упр.476. 477, 480- письменно
|
Математика
|
№ 764,765 выполнить
|
Английский язык
|
Повторить грамматику темы 8;
Упр. 4, 5, с. 84 – выполнить письменно в рабочей тетради;
Упр. 1, 3, 6, с. 84 – выполнить устно. (Толстолык М.А.)
Повторить модальные глаголы – must/mustn't/can't, степени сравнения прилагательных (грамматический справочник – модуль 8) (Шурупова О.С.)
|
Биология
|
параграф 12, написать конспект параграфа
составить ребусы по данной теме, подготовить сообщение "Съедобные грибы".
упр.1,2,3.4,5 стр.49
|
УГД
|
Подготовить сообщение на тему «Освобождение Донбасса»
|
Всеобщая история
|
Обобщение и систематизация материала по разделу «Древняя Греция».
Повторить материал по теме, параграф 35-42. Составить в тетради кроссворд на 10 слов по теме «Древняя Греция»
|
Информатика
|
Управление исполнителями с помощью команд и их последовательностей
Прочитать:[1] с.103-106
|
Трудовое обучение (девочки)
|
Продолжить работу над творческой работой.
|
Трудовое обучение (мальчики)
|
Тема: Выбор темы и обоснование проекта. Определение цели и заданий проекта. (составить план проекта).
|
7-А
Предмет
|
Задание
|
Русский язык
|
Сочинительные и подчинительные союзы
С.149, п.60
Выполнить письменно упр. 362, 363
Группы сочинительных союзов.: соединительные, противительные, разделительные, пояснительные, присоединительные, градационные
С.152, 153, п.62
Выполнить письменно упр.368 (1ч.), 369, 371, 372 (Буга Е.И.)
стр.148 правило, упр.359,360
20.03 стр.149 правило, упр.362,363
(Луценко Н.Н.)
|
Литература
|
Читать Б.Л.Пастернак ,А.Т.Твардовский стихи
|
Алгебра
|
Решение задач по формулам сокращенного умножения .Выполнить индивидуальные задания в группе.(задания 1-4 по уровням )
|
Геометрия
|
Анализ контрольной работы, решение задач по теме Сумма углов треугольника. Задание 45-46 индивидуально в группе.
|
Английский язык
|
Повторить времена Present Perfect and Present Perfect Continuous (Толстолык М.А.)
Изобразить пищевую цепь и подписать её (Шурупова О.С.)
|
Биология
|
параграф 55 стр.212-213, написать конспект параграфа
подготовить сообщение "Класс млекопитающие"
упр.1,2 стр.215
|
Химия
|
Творческое задание " Закон Авогадро. "
Найти задачи на эту тему и решить.
|
География
|
Изучить параграфы48,49,50. . В тетради заполнить таблицу «Природные зоны Евразии»
|
Трудовое обучение (девочки)
|
Тема: Вязание полотна рядами. Основные способы вывязывания петель. Плотность вязания.( составить схемы для вязания).
|
8-А
Предмет
|
Задание
|
Русский язык
|
Написать выступление дискуссионного характера на основе рассуждения «Быть или казаться»
|
Литература
|
В.П. Астафьев. Краткий рассказ о писателе
С.188.Составить план к статье о писателе., подготовить ответы на вопросы, интересные сообщения о жизни и творчестве В.П. Астафьева.
Прочитать произведение «Фотография, на которой меня нет»
|
Алгебра
|
П.31 №783,785,788
|
Геометрия
|
Повторить п.68,69 № 604,606,607
|
Английский язык
|
Повторить степени сравнения прилагательных (грамматический справочник – GR 5).
|
Физика
|
тема 1 Магнитное поле прямого тока( вывод формул, моделирование магнитного поля. Проект по теме «Влияние магнитного поля на организм человека».
|
Биология
|
параграф 46 , написать конспект параграфа
подготовить сообщение "Слуховой анализатор"
упр.1,2стр.199
|
Химия
|
параграф 57 , написать конспект параграфа
упр.1,2,3,4 стр.202.
|
История Отечества
|
Внешняя политика Российской империи в эпоху дворцовых переворотов.
Выучить параграф 13-14, выписать понятия на с. 91, письменно ответить на вопросы на с. 90
|
География
|
Изучить животный и растительный мир Донбасса. Красная книга. Творческая работа «Сбор материалов (рисунки, фотоматериалы и краткое описание) и оформление «Красной книги» родного края.
|
Трудовое обучение (девочки)
|
Продолжить работу над реализацией проекта.
|
|