Четверг
28.11.2024
05:45
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ...
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Оцените наш сайт
Оцените наш сайт
Всего ответов: 518

Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Февраль » 11 » Педагогический совет
22:44
Педагогический совет

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ

10 февраля в нашей школе состоялся педагогический совет учителей. На нем было рассмотрено два основных вопроса: «Поддержка инициативы учащихся и развитие лидерских качеств в процессе воспитания и обучения» (докладчик зам. директора по УВР Шурупова О.С.) и «Анализ результатов успеваемости за I семестр» (докладчик зам. директора по УВР Иванова Н.В.).

Ольга Сергеевна обозначила цели педагогического совета: определить механизмы, способствующие развитию лидерских качеств учащихся в процессе воспитания и обучения; выявить лидерский потенциала подростков; определить условия для реализации лидерского потенциала подростка через особенности развивающей среды школы; определить слагаемые, составляющие успех развивающей среды; определить формы работы для получения результата. Эти цели конкретизируются следующими задачами: 1) Изучить теоретические положения по предложенной проблеме. 2) Создать благоприятные условия для выявления и реализации ребенком лидерского потенциала.

Модернизация образования ставит перед школой задачу воспитания свободной, активной, инициативной, самостоятельной личности. Поэтому задача учителя состоит в том, чтобы современный ученик, живя в эпоху модернизации, научился быть ответственным, самостоятельным и с активной жизненной позицией. Основой лидерского становления в школе является ее воспитывающая среда, существующая объективно как пространственно-временное субъект-субъектное и субъект-объектное совокупное взаимодействие, и в тоже время, организуемая субъектами, в число которых входят школьники-лидеры. Лидер - это человек с максимально развитым «социальным чувством». Это чувство развивается в процессе жизнедеятельности, в результате взаимодействия личности со средой, являясь результатом их взаиморазвития. Развитие лидерских качеств у детей важно для формирования их личностного потенциала. В современном мире лидеры выполняют ведущую социальную роль, демонстрируя высокий показатель творческой самореализации. Лидерские качества ребенка, влияющие на его социальную, интеллектуальную позицию необходимы для: достижения личных целей; контроля эмоций и действий; формирования правильной, аргументированной точки зрения и т.д.

Поддержка - это жизненное, личностное кредо взрослого человека по отношению к растущему ребенку, использующего свою профессию, профессиональные умения и личностные качества, чтобы создать условия для полноценного образования ребенка. А образование, в свою очередь, само является условием и процессом для развития ученика.

Педагогическая поддержка - это совместное с учеником определение его интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий (проблем), мешающих ему сохранять человеческое достоинство и достигать позитивных результатов в самоорганизации

Учитель - человек, формирующий будущее, он в огромной мере является фактором этого будущего. Только личность способна воспитать личность. Отсюда ясно, что развитие самого педагога, его интеллектуальных, нравственных и профессиональных свойств должно опережать уровень социального окружения. Это возможно при условии осознания учителем своей общественной значимости, высокой ответственности, познавательной активности, постоянного объективного самоанализа и систематической работы по самоусовершенствованию.

Психолог школы Лавриненко Д.А. провела с учителями практическую часть педагогического совета по выявлению лидерских качеств педагогов и предсказала их работу в будущем.

Во втором вопросе Наталья Васильевна проанализировала успеваемость учащихся за I семестр, обозначила резерв высокого и достаточного уровней по классам и по каждому предмету. Также обратила внимание учителей на неуспевающих учащихся, которым нужно подобрать индивидуальные задания. В конце выступления дала учителям рекомендации по данному вопросу.

Учителя-предметники выступили по первому вопросу и приняли к сведению рекомендации докладчиков. В конце был утвержден проект решения педагогического совета.

Шурупова О.С., МОУ «Школа №6 г. Тореза», зам. директора по УВР

Просмотров: 270 | Добавил: torez | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мудрые мысли

Форма входа

Поиск по сайту

Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829

Архив записей