Понедельник
23.07.2018
10:48
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МОУ "Школа №6 города Тореза"
Главная Регистрация Вход
Итоги года »
Меню сайта

Оцените наш сайт
Оцените наш сайт
Всего ответов: 382

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Методическая работа в 2016-2017 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс.

В школе работает высококвалифицированный педагогический коллектив, способный обеспечить высокий уровень обучения, создать условия для индивидуального развития учеников.

Для учителей школы стали традиционными отработанные формы методической работы, которые позволяют решать проблемы и задачи, стоящие перед школой:

– педагогический совет; - методический совет; – творческие отчеты; – доклады, выступления; - мастер - классы; – семинары; – самообразование, – анкетирование; – ШПНМК; – методические консультации; 

– административные совещания.

Поставленные задачи выполнены практически в полном объеме, чему способствовали:
- спланированная деятельность администрации школы по созданию условий для участников образовательного процесса;
- анализ выполнения принятых управленческих решений, обеспечивающих качество результативности обученности учащихся;
- выявление причинно-следственных связей отдельных педагогических явлений и соответствующая коррекция деятельности.

Научно – методическая работа школы строилась на основе проекта «Методическая работа». При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те формы, которые реально способствовали реализации программы развития школы.

  1. Работа методического совета школы В школе создан методический совет, план работы которого подчинен задачам методической работы и находится в соответствии с методической темой школы. В него вошли заместитель директора по учебно-воспитательной работе Иванова Н.В. рук шк ПНМК – Буга Е.И., Соломатина Т.М., Васильченко Г.К., учителя-предметники – Яценко Л.К., Гапонова Л.А.

В школе функционирует 3 школ ПНМК: общест-гуман цикла (Буга Е.И.), естес – матем цикла (Васильченко Г.К.), нач кл (Соломатина Т.М.).

План работы МС подчинен общим метод задачам школы в соответствии с методической темой

« Личностно-профессиональное становление учителя в условиях современного учебного заведения».

В течение года методическим советом было проведено 4 заседания, на которых рассматривались следующие вопросы: - анализ МР за 2015-2016 учебный год, обсуждение плана работы МС на 2016-2017 уч.год; - результаты внедрения новых ОС; - организация научно- исследовательской деятельности обуч, подведение итогов этой деят; - проведение промежуточной аттестации обуч; - корректировка календ- темат планов, проверка выполнения уч программ; - подготовка и проведение школ и город олимпиад; - аттестация педагогов; - организация работы педаг по самообразованию, работа над индив траекторией развития; - участие педагогов школы в профес конкурсах; - подготовка и проведение ГИА в 9, 11 кл, переводных экзаменов в 6-8, 10х кл.

Тематика заседаний МС отражала основные проблемные вопросы. В организации метод работы осуществлялся мониторинг качества преподавания и уровня усвоения обуч программного материала, повышения квалификации. Изучение нормативно - правовой базы по основным вопросам уч деят – неотъемлемая часть мет работы.

Сегодня МС выполняет не только орган, но и уч-метод функции: это и выбор учебных программ, обсуждение теорет и практ вопросов, контроль за уровнем знаний учащихся. В этом уч г педагоги школы работали над повышением своего педаг мастерства, посещая городские ПНМК, выступая на педсоветах, занимаясь самообразованием.

В течение года метод совет осуществлял координацию деятельности метод объединений и определял стратегические задачи развития школы.

Вывод: вся деятельность методического совета способствовала росту педагогического мастерства учителя, повышению качества учебно-воспитательного процесса и внедрению новых стандартов.

  1. Различные формы методической работы по повышению профессионального мастерства сотрудников школы:

Педагог получает возможность на практике в ходе каждодневной работы закреплять и обогащать свои теоретические знания в области новейших достижений педагогической науки и практики, освоения и внедрения новейших педагогических и информационных технологий, изучения актуального педагогического опыта учителей-новаторов, новых программ, деятельности своих коллег.

ШПНМК активно работали над решением темы школы через: - заседания ШПНМК, на которых рассматривали новинки педагогической литературы, педагоги школы выступали с докладами, - взаимо посещение уроков; - открытые мероприятия и уроки; - сотрудничество с библиотекой; - использование информационных технологий на уроках и во внеурочное время; - публикации; - участие в профессиональных конкурсах.Задачи:

- продолжить работу над методической темой в 2016-2017 учебном году;

- учителям осуществить самоанализ деятельности по использованию наиболее эффективных методов и приемов работы с целью повышения качества обучения учащихся;

- наработки по теме школы размещать в сети Интернет на сайте школы;

- принимать участие в конкурсах педагогического мастерства.

  1. Педагогические советы.

Цель: выработка коллегиальных решений по проблемам организации и содержания образовательного процесса в школе.

В 2016-2017 учебном году проведены следующие педагогические советы:

Тема

1.«Анализ работы педколлектива за 2015/2016 учебный год. Задачи на новый учебный год. Внедрение новых ОС в учебном году» - август

2. «УУД как основа реализации образовательного стандарта » - ноябрь

3. «Мониторинговый подход как объективная модель качества образования. Анализ результатов за полугодие» - январь

4. «Роль творческого потенциала мастерства учителя в развитии интереса к познавательной деятельности обучающихся» - март

Все вопросы, рассматриваемые на педагогических советах, были актуальны. Решения, выносимые по итогам педагогических советов, позволяли своевременно корректировать учебно-воспитательный процесс.

5. Работа педагогического коллектива со способными и одаренными обучающимися

Педагогический коллектив школы ведет работу с одаренными детьми.

1.Выявление одаренных детей.

Составлен школьный план работы с одаренными и способными учащимися на 2016-2017 уч. год.

Основными формами работы с одаренными учащимися являются:

- проведение предметных недель и олимпиад,

- участие в конкурсах и спортивных мероприятиях различного уровня,

- участие в конкурсе - защите научно-исследовательских работ МАН ,

- кружках по интересам.

Цели ОУ:

  1. Создание условий для развития познавательных интересов, индивидуальных творческих способностей учащихся.
  2. Подготовка школьников к самостоятельной продуктивной исследовательской деятельности в условиях информационного общества.

Задачи ОУ:

  1. Расширение и углубление знаний обучающихся.
  2. Формирование творческого мышления.
  1.  
Мудрые мысли

Форма входа

Поиск по сайту

Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Друзья сайта
Кафедра природничо-математичних дисциплін Торезького ММЦ
Сайт учителя информатики Маруды Ю.В.
Сайт учителя инфор-ки Балычева Р.С.
Торезский метод. центр
МОН ДНР
Донецкий обл. ИППО
Украинский центр оценивания качества образования
Відділ інформаційних технологій ДонОблІППО

Архив записей